Рейтинг доверия средств рекламы

Есть медиасредства, которые потребителям легче не заметить или «выключить», чем другие. Существует определенная града­ция средств рекламы: от некоммерческих, не улавливаемых ра­даром, которым более охотно верят потребители, до искусствен­ных, надуманных и откровенно коммерческих. В сегодняшнем циничном мире, где потребители не желают, чтобы им что-то продавали, самыми эффективными являются именно нетрадици­онные средства рекламы, которые без труда минуют потреби­тельский радар.

На самом деле любое взаимодействие потребителя с брэн­дом можно считать способом передачи рекламного сообще­ния, а не только такое, которое требует от клиента серьезных вложений или приносит агентству большие комиссионные. Воз­можно, специалисты по медиапланированию должны Рейтинг доверия средств рекламы быть так­же специалистами по планированию представления брэнда и выполнять более широкий круг обязанностей. С точки зрения потребителей все виды взаимодействия с брэндом играют роль средств рекламы. Покупатели не делают различий между упа­ковкой, телевидением и паблисити, так почему это должны де­лать мы? Например, рассмотрев все возможности бесплатной рекламы для нашего клиента — компании Kansas City Power and Light, KCPL (см. таблицу), мы обнаружили, что их больше, чем возможностей оплачиваемой рекламы, и, вероятно, их воз­действие на потребителей сильнее.

ВОЗМОЖНОСТИ БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ

ДЛЯ НАШЕГО КЛИЕНТА — КОМПАНИИ KANSAS ClTY POWER

and Light (KCPL)

Пример Частота воздействия

на потребителя Выключатели/розетки в жилых домах

(10 раз Рейтинг доверия средств рекламы в день х 380 000x365)_______ 1 387 000 000

Системы связи и измерительного оборудования: переключатели, генераторы, розетки (20 раз в день х 50 000 х 365) 365 000 000
Счета за услуги 5 160 000
Уличные фонари 300 000
Интернет-сайт/электронные счета 100 000
Сотрудники компании 230 000
Общение с отдельными клиентами 300 000
Поставки древесного топлива
Служебный транспорт KCPL
Места оплаты счетов
Производственные сооружения
Старые головные офисы KCPL
Новый головной офис KCPL

Если вы составите градационную шкалу доступных вам средств рекламы, вы обнаружите, что даже самые коммерциализирован­ные нетрадиционные средства рекламы вызывают у потребите­лей больше доверия, чем вызывающие наибольшее доверие тра­диционные средства.

Нетрадиционные средства рекламы с высоким рейтингом доверия

Народная молва

Пиар

Скрытая реклама

«Партизанская» реклама

Интернет

Традиционные средства рекламы с низким рейтингом доверия

Журналы

Радио

Газеты

Наружная реклама

Телевидение

Понимание Рейтинг доверия средств рекламы базовых ценностей и рейтинг доверия медиасредств


documentbdqrjxh.html
documentbdqrrhp.html
documentbdqryrx.html
documentbdqsgcf.html
documentbdqsnmn.html
Документ Рейтинг доверия средств рекламы